понедельник, 2 марта 2015 г.

Дополнительные версии о заказчиках убийства Немцова

1) Штаты увольняют разочаровавших
WikiLeaks разоблачил Немцова 
Следующая телеграмма под номером MOSCOW 000305 от 19 января 2010 года рассказывает о новой встрече Макфола с российскими оппозиционерами. Своим докладом в Вашингтон Джон Байерли невольно выдал Бориса Немцова и Владимира Милова из движения "Солидарность", Григория Бовта из партии "Правое дело" и Владимира Рыжкова, бывшего главу Республиканской партии". Они согласились, что целью политической оппозиции в течение ближайших двух лет должна стать работа по предотвращению возвращения Путина на пост президента. Но, согласно их мнению и учитывая контроль Путина над обществом, к низвержению его может привести только какая-то чрезвычайная ситуация. Бовт заявил, что гражданское общество в России в настоящее время спит и вряд ли будет активно сопротивляться нынешнему режиму", - приводит американский посол слова своих гостей. Полный текст
Предполагал ли Немцов тогда, что его убийство должно было стать чрезвычайной ситуацией?


Саддам Хусейн, союзник США в афганской кампании Бен Ладен, бывший, почти убитый украинский президент Янукович - как бы предупреждают: дружить со штатами опасно, даже в России, где с недавнего времени действует американский дипломатический диверсант, специалист по цветным революциямДжон Теффт


2) Репетицiя или предупреждение?


Альфред Кох: "Боюсь, что я следующий"
Бывший зампред правительства РФ Альфред Кох заявил немецкому изданию Bild, что он опасается за свою жизнь после убийства Бориса Немцова. "Я боюсь, что я буду следующим", - сказал Кох в беседе с журналистом Борисом Райтшустером.
По словам Коха, осенью прошлого года он "организовал трехдневную секретную встречу нынешних и бывших лидеров российской оппозиции в одной из деревушек в немецкой Верхней Баварии". В ней приняли участие Борис Немцов, Михаил Ходорковский и, как выразился экс-политик, "многие другие бывшие члены российского правительства, которых он не хочет называть поименно".
Во время своих бесед оппозиционеры "искали способ сломить власть Владимира Путина", говорится в статье. Один из участников - бывший грузинский министр и враг российского президента Каха Бендукидзе - скончался всего через несколько недель после встречи от проблем с сердцем.
"Боюсь, что он и Немцов - не последние в списке людей, которые распрощались с жизнью", - добавил Кох.


Что дважды прокатывает на Украине, не прокатит в Белоруссии, России и Казахстане


3) Украинские националисты мстят украинским дивчинам за любовь к москалям

Если разумиете украинську мову, просто послушайте первую "Причинну" Кобзаря Тараса Шевченко, которая напомнит вам о древней ненависти украинских националистов к москалям http://abook.fm/book/Кобзар

Кратко: Одна дивчина вела шуры-муры с москалем. 
Когда тот уехал, она оказалась беременной. Все её презирали и говорили не водиться с москалем. 
Она его ждала и когда ребенок родился, отправилась вместе с дитем на поиски любимого в Москву. Оборванная и голодная увидела его на коне на веселе. Он проскакал мимо и не признал ее. 
Вывод Шевченко: москали самые ужасные из людей, от них все беды, не водитесь с ними


Телеканал Дождь осуществляет прямую трансляцию панихиды (правда, она доступна только после оплаты).

5 комментариев:

  1. Куда же деваются гранты от госдепа выделяемые на "поддержание демократии"?

    ОтветитьУдалить
  2. да, жаль что немцова не пристрелили у посольства сша

    ОтветитьУдалить
  3. словил Борис маслины в спину
    Стояла Аня чуть дыша
    Убийца сел в свою машину
    И двинул с места неспеша

    Анюта сделала 2 Селфи
    Одно Петру, другое в вашингтон
    С хэштэгом #ясвидетельсмерти
    #запремиейзайдупотом

    И смачно плюнув на лицо Бориса
    Изобразила горе дав себе под дых
    Ведь как-то надо объяснять полиции
    То, что свидетеля(!) оставили в живых

    А боренька лежал раскинув руки
    Сакральной жертвой став по тупости своей

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей Рязанов5 марта 2015 г. в 23:47

    Мертвая змея не шипит
    Не скачет дохлый хохол
    Мертвый Немцов, а заказчик - Майкл Макфол
    Т.е. Джон Теффт - вашингтонский, один хрен, посол

    Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца!
    Убили Немца, убили
    Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что!
    Ни про что! всё-тки замочили
    Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца!
    Убили Борю, убили
    Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что
    Ни про что! СУКИ! замочили

    Руки сложив на живот
    Третий день не ест и не пьет
    Немец лежит и на митинг видать не пойдет
    Боря теперь из России никуда не уйдет

    Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Борю!
    Убили Немца, убили
    Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что!
    Ни про что!
    Ай-йа-я-я-я-яй! Убили гады
    В февральский вечер прохладный
    Ай-йа-я-я-я-яй! Завалили!
    подло

    А Анна осталась одна
    Не помнит убийцы лица
    Ей запретил помнить это
    Хозяин немца
    А если вспомнит
    То мать лишится яйца,
    Ну и что, что нету!
    Все равно - в Украине она
    Пока что жива
    А может уже и-и-и...

    Ай-йа-я-я-я-яй! УКРОП и САЛО!
    Украине слава!
    Ай-йа-я-я-я-яй! он был керой!
    Его не стало

    Ай-йа-я-я-яя-яй! Потерпи, так надо!
    Мы загоним стадо
    Ай-йа-я-я-я-яй! Зря, ну и ладно
    Зато как парадно...

    ОтветитьУдалить