пятница, 6 марта 2015 г.

Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца! - известная песня на новый лад

агент скалли не сдается
Агент Скалли
Злая змея не шипит
Не скачет даже хохол
Мертвый Немцов, а заказчик - Майкл Макфол
Т.е. Джон Теффт - вашингтонский, один хрен, посол

Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца!
Убили Борю, убили
Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что!
Ни про что! всё-таки замочили
Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца!
Убили Борьку, убили
Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что
Ни про что! СУКИ! замочили

Руки сложив на живот
Третий день не ест и не пьет
Немец лежит и на митинг видать не пойдет
Боря теперь из России вообще не уйдет

    реакция меркель на убийство немцова
  1. Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Борю!
    Убили Немца, убили
    Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что!
    Ни про что!
  2. Ай-йа-я-я-я-яй! Убили гады
    В февральский вечер прохладный
    Ай-йа-я-я-я-яй! Завалили!
    подло


  3. А Анна осталась одна
    Не помнит убийцы лица
    Ей запретил это помнить 
    Хозяин немца.
    А если вспомнит
    То мамо лишится яйца, 
    Ну и шо, што нема!
    Все равно ж - в Украине она 
    Пока что жива 
    А может уже и-и-ии... ыыЫ!

    Ай-йа-я-я-я-яй! УКРОП и САЛО!
    Украине слава!
    Ай-йа-я-я-я-яй! он был хэрой!
    Ехо не стало

    Ай-йа-я-я-яя-яй! Потерпи, так надо!
    Мы загоним стадо
    Ай-йа-я-я-я-яй! Зря, ну и ладно
    Зато как парадно...
  4. Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца!

    Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что!
    Ни про что!          Ая-яй
    Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца!
    Убили немца, убили
    Ай-йа-я-я-я-яй! 
    Ну зачем у Кремля-то?

    1. Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца!
      Ай-йа-я-я-я-яй!
      Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что!
      Ни про что! СУКИ! замочили...
      Ай-йа-я-я-я-яй! Убили Немца!
      Ай-йа-я-я-я-яй!
      Ай-йа-я-я-я-яй! ни за что!
      Ни про что! СУКИ! замочили...

Комментариев нет:

Отправить комментарий